Почему одни магазины делают хорошие продажи, а другим никак не удается?

уборка магазиновГлавное для любого магазина и успешной торговой сети — это покупатель. Все торговые предприятия стремятся заполучить его. Давайте разберемся, кто же он этот заветный ПОКУПАТЕЛЬ? А все просто — это обычный человек со всеми своими хорошими или плохими привычками, достоинствами  и недостатками. И каждый человек от природы хочет казаться чуточку лучше других во всем. Лучше выглядеть, одеваться, носить лучшие украшения или часы, жить в лучшем районе, ездить на лучшем автомобиле и т.д. И все покупки, которые мы совершаем, осознанно или нет, мы делаем с оглядкой на других. Все крупнейшие мировые бренды зарабатывают на этом, создавая своей торговой марке имидж лучшей. В нашем современном мире, все мы осознанно или нет, живем брендами. Поэтому того самого заветного  ПОКУПАТЕЛЯ больше привлекают те магазины или торговые сети, которые смогли создать благоприятный образ для своих посетителей, которым нравится покупать именно у них. Все мировые бренды делают очень многое для того чтобы покупатель заходя в магазин чувствовал себя комфортно. Чистота в магазине один из первых определяющих факторов для формирования у Вашего покупателя благоприятного образа, с которым ассоциируется Ваш бренд.

Какие особенности поддержания чистоты в магазине?

уборка торговых помещенийПри уборке в торговых помещениях существует ряд определенных особенностей или так называемых контрольных точек. Как правило все магазины расположены в местах скопления  людей или с большой проходимостью. Первое за что цепляется глаз покупателя в огромном множестве магазинов – это чистые и привлекательные витрины, вывеска и фасад магазина, поэтому очень важно содержать их в надлежащем чистом виде, что, к сожалению не всегда бывает. Особое внимание при уборке в торговом помещений должно уделяться группе входа. Это место наиболее подвержено загрязнению. Очень часто не достаточно внимания уделяется прикассовой зоне, в особенности напольному покрытию возле нее, а это именно то место где значительную часть времени проводит весь поток покупателей. Так же для магазинов, очень важно правильное время для уборки торговых помещений. Грамотно организованный комплекс мероприятий по уборке, позволит содержать все в чистоте, что в свою очередь не должно отражаться на рабочем процессе торгового предприятия.