Специфика уборки торговой недвижимости в Киеве

уборка торговой недвижимостиЧистота и ухоженность всегда были основными критериями благосостояния и процветания. Эти факторы как нельзя относятся к торговой недвижимости, в частности к бутикам и  торговым центрам.  Чистота и блеск витрин фешенебельного бутика, сродни белоснежной улыбки портье, открывающего вам двери, она манит и располагает доверием.  Испокон веков чистоте в залах  торговых предприятий, в которых посетители должны с радостью тратить свои деньги, отводилась особая роль. Торговые залы должны максимально располагать к покупке и вызывать у гостя максимум положительных эмоций. В целом, одним из показателей статуса торгового предприятия является чистота торгового зала. Статус и престижность, порой перевешивает в выборе того или иного товара нежили цена или полнота ассортимента. С чистотой может конкурировать, разве что, качество обслуживания, хотя и эти показатели взаимосвязаны, гордость работы консультанта в чистом и престижном бутике будет зашкаливать, а работу он будет выполнять с максимальной отдачей. Но для создания безупречного имиджа магазина  приходится изрядно трудиться – поддержание чистоты и уборка торговой недвижимости не простая задача.

К основным сложностям или особенностям при уборке торгового предприятия можно отнести:

  • Сложный или не удобный для уборки торгового зала график работы предприятия. Отсутствие выходных, обеденного перерыва, круглосуточная работа, доставляет немало хлопот при уборке торгового зала. Ведь привередливые клиенты не желают видеть, как именно происходит формирование той самой роскоши фешенебельности.
  • Регулярная мойка витрин, натирка зеркал и других полированных поверхностей, разводы на которых приводят в ужас придирчивых покупателей.
  • Немало хлопот доставляет уборка эскалаторов и лифтов. Остановка подъемной техники не может быть сделана, а выполнение работы на ходу задача не из легких
  • Дезинфекция и уборка туалетов и санитарных зон проводится в момент отсутствия покупателей, запах от моющих составов не должен раздражать настораживать посетителей, а замена мусорных пакетов и пополнение расходных материалов быть абсолютно не заметной.
  • Уборка парковки или уборка паркинга, не может быть навязчивой, ни в коем случае не должна  помешать гостям оставлять свой транспорт на  понравившемся им месте.
  • Материальная ответственность за нанесение ущерба покупателю, его собственности или собственности торгового центра всецело ложится на клининговую компанию, предоставляющую услуги по уборке торгового помещения. По этой причине проверка на благонадежность сервисных работников и уборщиков должна быть предельно высокой.