Почему важна уборка гостиниц?

уборка гостиницЗаметный рост конкуренция на гостиничном рынке в последнее время, привел к тому, что резко возросли ожидания гостя от гостиницы. Просто хорошего ремонта в помещении теперь недостаточно. Современные гостиницы, борются  за своего гостя, увеличивая перечень дополнительных услуг и повышая качество сервисного обслуживания. Положительные эмоций от пребывания в гостинице, сегодня один ключевых по важности факторов для клиента при выборе того или иного заведения. Высокий уровень сервисного обслуживания в гостинице, один из главных рычагов влияния на клиента по повышению его лояльности. Особое внимание руководителей и владельцев гостиничного бизнеса последнее время уделяется поддержанию чистоты в номерном фонде, холлах, коридорах  и общественных местах в гостинице. Это связанно с тем, что все труды рабочего коллектива и административного персонала по повышению лояльности клиента может испортить элементарная грязь в помещении. В особенности если эту грязи обнаружил гость заведения. Это может очень быстро сформировать дурную славу не только к данному заведению, но ко всей торговой марке в целом, под которой работает гостиничное предприятие. Качественная уборка гостиниц, и поддержание высоких санитарных стандартов чистоты в помещениях, очень мощное конкурентное преимущество успешного гостиничного предприятия.

Какие особенности при уборка гостиничных номеров?

уборка номеров гостиницУборка гостиниц имеет ряд определенных особенностей. В первую очередь непосредственное внимание необходимо уделять уборка гостиничных номеров. Это место, в котором гость пребывает наибольшее количество времени. Особого внимания требуют санузлы и душевые, уборка и дезинфекция в которых должна производиться с определенной периодичностью и регулярностью. Немаловажен уход и за напольными покрытиями, мебелью, предметами интерьера, стеклянными и зеркальными поверхностями. Персонал, который непосредственно занят уборкой гостиницы и ее номерного фонда, первоначально проходит квалификационный отбор в отделе персонала, в дальнейшем обязательную проверку службой безопасности на судимость и благонадежность.  Следующим этапом сотрудники проходят теоретическую и практическую подготовку в учебном центре, по направлению «Уборка HoReCa» и обязательную аттестацию. Административный персонал, контролирующий качество выполнения работ сервисного персонала, так же проходит необходимую и обязательную подготовку и аттестацию.  Грамотно разработанных комплекс уборочных мероприятий, квалифицированный подбор сервисного и административного персонала – залог стабильного коллектива и качественного выполнения работ.